Несмотря на тот факт, что техническое состояние транспортного средства напрямую влияет на безопасность его эксплуатации, сертификат СТО не требуется для оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Однако для развития бизнеса, а также приобретения положительного имиджа у партнеров, корпоративных и частных клиентов он все же необходим. К тому же стоимость сертификации автосервиса относительно невысока, а выгода очевидна.
Кому нужен сертификат услуг автосервиса?
Сертификация представляет собой документальное подтверждение соответствия важных аспектов организации и ведения бизнеса международным стандартам. Для большинства видов продукции, она является обязательной, однако с услугами дело обстоит по-другому. Как правило, они носят локальный характер, редко предлагаются в масштабах государства или тем более в международном формате. Но сертификат СТО — это отличный инструмент, который позволяет:
- привлекать новых клиентов, расширять сферу влияния;
- повысить конкурентоспособность станции технического обслуживания, так как конкуренция в этой сфере достаточно высока;
- получить возможность выигрывать тендерные аукционы, для участия в некоторых из них сертификация услуг автосервиса требуется в обязательном порядке;
- заключать договоры со страховыми компаниями, которым часто требуется экспертная оценка материального ущерба в результате ДТП;
- входить в состав профильных СРО для выведения бизнеса на качественно новый уровень.
Размах предприятия не имеет особого значения. Сертификация ремонта автомобилей требуется как сети СТО, так и небольшим автосервисам, если они думают о перспективах развития.
Процедура сертификации
Так как речь идет о добровольной сертификации автосервиса, владелец в вправе принимать самостоятельное решение относительно перечня бизнес-процессов, которые требуют освидетельствования. Алгоритм процедуры един и отличается только в нюансах, которые зависят от вида конкретного сертификата. Он состоит из следующих этапов:
- предварительная консультация со специалистами нашей компании;
- подготовка пакета необходимых документов;
- внедрение выбранной системы контроля качества;
- обучение персонала;
- подача заявки на сертификацию;
- прохождение проверки соответствия требованиям стандартов;
- получение сертификата СТО.
Направления сертификации
В ходе сертификации услуг по ремонту автомобилей специалисты изучают аспекты бизнес-процессов в соответствии с выбранным направлением. Оценке могут подлежать:
- здания и помещения станции технического обслуживания;
- оборудование и инструменты;
- организация внутреннего документооборота;
- технологические процессы (на соответствие регламенту автопроизводителей);
- обслуживание клиентов;
- безопасность (пожарная, санитарная, экологическая);
- исполнение договорных обязательств перед контрагентами;
- охрана труда.
После всестороннего изучения организации работы предприятия выдается сертификат СТО.
Как заказать сертификацию станции технического обслуживания
Чтобы заказать сертификат автосервиса, достаточно связаться со специалистами нашей компании по телефону в рабочие часы или оставить заявку на обратный звонок на сайте в любое время. Мы гарантируем:
- профессиональную консультацию и сопровождение на всех этапах процедуры;
- оперативную и объективную оценку бизнес-процессов;
- минимальную цену сертификации СТО.
Возникли вопросы — звоните:
Вы получите исчерпывающую информацию от опытных специалистов по сертификации.