ГОСТ Р 12.0.009-2009 представляет собой государственный стандарт, описывающий требования, по которым должна осуществляться разработка, внедрение, модернизация и оценка СУОТ — системы управления охраной труда в малом бизнесе.
10000 руб.
Заказать Задать вопрос

Основные задачи сертификации

  • Сформулировать концепцию, согласно которой планируется осуществление охраны труда на предприятии;
  • Разработать СУОТ компании и обеспечить ее успешное функционирование, постоянное совершенствование;
  • Внедрить СУОТ, которая будет соответствовать положениям ГОСТа и требованиям действующего законодательства.

Каким компания нужна сертификация

Использование СУОТ и ее сертификация на своем предприятии по ГОСТ Р 12.0.009-2009 будет полезна компаниям малого бизнеса всех форм собственности, независимо от вида деятельности:

  • индивидуальным предпринимателям;
  • хозяйственным обществам и партнерствам;
  • производственным и потребительским кооперативам;
  • фермерским хозяйствам, соответствующим нормам ФЗ от 24.07.2007 г. №209.

Преимущества внедрения ГОСТа

Если СУОТ разработана на основе национального стандарта, то это обеспечивает полное ее соответствие государственным требованиям. Кроме того, предприниматель несет меньше расходов. С точки зрения внутренней организации, это обеспечивает:

  • получение грамотно разработанных локальных актов, инструкций для сотрудников;
  • улучшение технологии, повышение производительности;
  • уменьшение количества аварий, нарушений ТБ;
  • снижение расходов на социальные выплаты.

Кроме того, наличие сертификата способствует:

  • увеличению шансов выступить в роли субподрядчика крупной организации;
  • облегчению получения государственного (муниципального) заказа;
  • снижению количества проверок, рекомендаций, санкций госнадзора.

Перечень необходимых документов

  1. Заявка. Стандартная форма, представленная органом сертификации.
  2. Свидетельство о регистрации ИП либо юридического лица.
  3. Учредительная документация, приказ о назначении руководителя.
  4. Свидетельство ФНС о постановке на налоговый учет.
  5. Копия лицензии, сертификата на особые виды деятельности, если есть.
  6. Сведения о трех сотрудниках, чтобы оформить на них сертификаты внутренних аудиторов.

Документ действует на протяжении трех лет.

Какие документы вы получите

  1. Сертификат.
  2. Разрешение о возможности использования знака соответствия.
  3. Сертификаты внутренних аудиторов.

Обращайтесь к нам, чтобы пройти сертификацию и получить полный пакет всех сопутствующих документов в максимально сжатые сроки. Звоните уже сегодня в любое удобное время!

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку