Сертификат ОККИДР

Сертификат ОККИДР подтверждает благонадежность предприятия, стабильность его работы, а также высокое качество продукции или услуг.

Срок оформления — 1 день.

50 000 руб.
Заказать Задать вопрос

Предварительная проверка (бесплатная) — 1-2 часа.

Срок — 1 день.

Срок действия — 1 год.

Сфера использования

Любое предприятие, которое производит продукцию или работает в сфере услуг, может получить сертификат ОККИДР. Он выдается независимо от направления или масштаба деятельности. Документ подтверждает высокое качество товаров или услуг, а также благонадежность компании. Он является гарантией того, что с компанией можно иметь дело как партнерам, так и клиентам.

Получение сертификата ОККИДР можно и нужно использовать для демонстрации стабильности предприятия, серьезного подхода к организации бизнеса, стремления к развитию и совершенствованию. Документ дает право размещать на продукции и рекламных материалах специальный логотип — своеобразный знак качества, который станет отличным маркетинговым инструментом для привлечения новых деловых партнеров и расширения рынка сбыта.

Этапы сертификации

Оформление сертификата ОККИДР предполагает комплексную проверку предприятия, для всесторонней и объективной оценки его работы. Процедура состоит из следующих этапов:

  • подача заявления в сертифицирующий орган;
  • аудит предприятия;
  • оформление и выдача сертификата.

Чтобы оформить сертификат ОККИДР 10001–2020 предприятие должно предоставить данные, которые позволяют оценить:

  • состояние материально-технической базы;
  • уровень профессиональной подготовки и квалификации сотрудников;
  • ответственность в плане выполнения взятых на себя обязательств перед партнерами;
  • финансовое состояние (долги, рентабельность);
  • легальность деятельности и пр.

По результатам комплексной аудиторской проверки выносится решение о выдаче сертификата или дается ряд рекомендаций, если в работе предприятия обнаружены существенные недочеты.

Перечень документов заявителя

Для заявителя — организации:

Учредительные документы:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя,
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет,
  3. Решение о создании юридического лица,
  4. Устав организации и все изменения в устав,
  5. Приказ о назначении руководителя организации,
  6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
  7. Выписки из реестра членов саморегулируемой организации, предоставленной не более чем за месяц до подачи заявки на оценку деловой репутации (при наличии).
  8. Сертификаты соответствия системы менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента охраны труда, иные лицензии и документы, подтверждающие право организации осуществлять свою деятельность (при наличии).

  9. Кадры:

  10. Актуальное штатное расписание организации и приказ о его утверждении.

  11. Договоры:

  12. Копии благоприятных отзывов или благодарностей от заказчиков работ.

  13. Судебная практика:

  14. Копии всех судебных решений указанных в справке, соответствующие им договоры и акты ввода.

  15. Бухгалтерская отчетность:

  16. Бухгалтерский баланс за последний отчетный год.
Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы


Акции

При предоставлении действующего сертификата ИСО не менее 6 месяцев предоставляем Вам скидку

Подробнее

При заказе двух сертификатов ИСО - третий получаете в подарок.
Подробнее

Специальные условия при покупке Сертификата РПО + Сертификата ГОСТ ИСО 9001:2015
Подробнее

Акция!
Интегрированная система менеджмента 5 сертификатов по цене 3-х
Подробнее
Вернуться к списку