Интегрированная система менеджмента

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) – включает в себя два или более международных стандарта систем менеджмента качества и функционирует как единое целое. В сертификат интегрированной системы менеджмента могут входить разные ГОСТы. Самое распространенное сочетание ГОСТов: ИСО 9001:2015, ИСО 14001:2016, ИСО 18001. Получая ИСМ, организация подтверждает соответствие качества сразу по трем гостам (стандартам), то есть в данном случае: система менеджмента качества, экологического менеджмента и охрана здоровья и безопасности персонала. Компания «СтройКонсалт» имеет право выдавать интегрированные сертификаты качества в любом сочетании.
15000 руб.
Заказать Задать вопрос

Срок действия сертификата интегрированной системы менеджмента качества

Действие сертификата ИСМ - 3 года со дня получения. По окончании срока действия сертификата проводится повторная сертификация. Ежегодно следует проходить инспекционный контроль.

Документы необходимые для получения сертификата ИСМ

Сертификация является добровольной, пройти проверку соответствия стандартам соответствия может любая компания. Для этого необходимо предоставить:

  1. заявление на прохождение сертификации;
  2. копию устава;
  3. свидетельства ОГРН и ИНН;
  4. приказ о назначении директора;
  5. штатное расписание (ФИО минимум 3-х специалистов, на которых мы выдадим сертификаты аудиторов);
  6. карточку организации (реквизиты).

Срок получения сертификата – 1 день (при готовности всех вышеперечисленных документов). Рекомендуется проведение предварительного аудита и консультаций.


Преимущества интегрированной системы менеджмента

ИСМ дает возможность внедрить несколько стандартов и:

  • избежать повторного прохождения процессов, должностей и функций отделов;
  • создать логичные и удобные взаимосвязи между системами управления качеством, экологией, безопасностью труда;
  • обеспечить целостное восприятие нескольких объединенных систем руководством предприятия и всеми ее сотрудниками;
  • ускорить внедрение эффективных программ и снизить финансовые затраты и трудоемкость интеграции стандарта.

Внедрение интегрированной системы повышает привлекательность компании для потребителя, инвестора, поставщика и других заинтересованных сторон.

  1. Формируется позитивный имидж компании;
  2. Ускоряется и упрощается лицензирование деятельности организации;
  3. Дополнительные конкурентные преимущества на рынке;
  4. Упрощается процесс получения кредитов, заключения договоров страхования с минимальным процентом;
  5. Появляется возможность получения муниципального и госзаказа.

Существует две основных модели разработки интегрированной системы:

  • аддитивная – за основу берется один стандарт, к которому приращиваются остальные направления;
  • равноценная – несколько стандартов внедряются на равных условиях.

Чаще всего используется первый вариант, он лучше подходит для малого и среднего бизнеса.

Внедрение интегрированных систем

Внедрение интегрированных систем менеджмента проводится в соответствии с заранее разработанным алгоритмом. Наиболее распространенная модель:

  1. Последовательный анализ используемых стандартов, определение требований относительно процессов, присутствующих в системе менеджмента организации.
  2. Исследование связей между процессами - документооборота, анализа информации, распределения и использования ресурсов.
  3. Выявление общих требований стандартов к процессам, документации и ресурсам с целью исключения дублирования элементов ИСМ.
  4. Построение системы взаимосвязей процессов ИСМ.
  5. Проверка соответствия полученной модели требованиям всех используемых стандартов и устранение несоответствий.

На основе этой модели создается стратегия интеграции нескольких стандартов.

Основные принципы ИСМ

Принципы интеграции менеджмента качества базируются на цикле Деминга, включают планирование, внедрение, анализ фактов и разработку методик улучшения, основанных на полученной информации. Важно внедрить процессный подход, а также реализовать принципы ответственности руководства на всех уровнях.

Принципы интеграции:

  • Баланс интересов заинтересованных сторон;
  • Лидерство руководства;
  • Вовлеченность персонала;
  • Соответствие законодательным и другим требованиям;
  • Подход, основанный на управлении рисками;
  • Процессный подход;
  • Системный подход к менеджменту;
  • Принятие решений, основанных на фактах;
  • Постоянное улучшение с целью повышения эффективности работы предприятия.

Эти принципы упрощают визуализацию сложных ситуаций и помогают создать логичную схему взаимодействия между различными подразделениями компании.


Для более подробной информации о сертификате интегрированной системы менеджмента, Вы можете связаться с нами по телефонам: 
8 (911) 919-08-78 - в Санкт-Петербурге;
8 (800) 555-59-39 - бесплатно во всех регионах Российской Федерации, а также
задать вопрос в онлайн-форме.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку