При разработке документа учитывался международный опыт построения эффективной системы менеджмента качества, а также:
- некоторые положения ГрК РФ;
 - нормы стандартов, регламентирующих разработку проектной и конструкторской документации для строительной сферы РФ.
 
Что представляет собой стандарт ГОСТ Р 55048-2012
Стандарт был разработан для повышения качества и эффективности деятельности строительных компаний, а также для предоставления методической помощи организациям строительной сферы во время внедрения ими системы менеджмента качества. Он позволяет создать на предприятии СМК, которая поможет обеспечить постоянный контроль над:
- разработкой, анализом и актуализацией планов и строительных программ;
 - разработкой стратегий минимизации риска возникновения техногенной катастрофы, травм на производствах, отрицательного техногенного воздействия;
 - разработкой стратегий энерго- и ресурсосбережения как во время строительства, так и в процессе эксплуатации, вывода из эксплуатации;
 - качеством поставок;
 - качеством строительных материалов, комплектующих, продукции;
 - технологическими процессами;
 - качеством работ, которые выполняют субподрядчики;
 - управлением несоответствующей продукции;
 - устранением недостатков такой продукции в период гарантийного срока;
 - выбором поставщиков и подрядчиков;
 - устранением выявленных недостатков выполненных строительных работ при проверке их качества;
 - предупреждающими появление недостатков действиями;
 - управлением объектами инфраструктуры;
 - обеспечением оптимальных условий для производства;
 - повышением квалификации персонала;
 - анализом требований заказчика;
 - анализом руководителями результатов внедрения и функционирования СМК;
 - анализом степени удовлетворенности потребителей.
 
Кому нужна сертификация по ГОСТ Р 55048
Получение сертификата соответствия ГОСТ Р 55048-2012 необходимо компаниям, стремящимся к повышению эффективности своей деятельности, а также тем организациям, которые являются членами СРО. Как правило, саморегулируемая организация требует от своих потенциальных участников получения сертификата СМК.
Преимущества получения сертификата
- Снижение издержек;
 - Рост доверия потребителей и потенциальных партнеров;
 - Рост конкурентоспособности и, как следствие, увеличение прибыли;
 - Накопление производственного опыта в компании;
 - Улучшение финансовых результатов компании — наращивание оборотов, рост производительности, расширение клиентской базы, обусловленное повышением эффективности предпринимательской деятельности;
 - Рост уровня капитализации компании — увеличение её стоимости за счет возросшей конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и устойчивости предприятия;
 - Участие в государственных и муниципальных торгах, интернет-аукционах, увеличение шансов на победу в коммерческих тендерах;
 - Возможность выхода на международный рынок — выданные сертификаты в равной мере признаются российскими и зарубежными компаниями.
 
Перечень необходимых документов
- Свидетельства ОГРН, ИНН, последняя редакция Устава.
 - Приказ о назначении руководителя.
 - Данные 1-3 специалистов для получения сертификатов аудиторов, которые будут проводить внутренние проверки.
 
Как получить сертификат
Компания «СТРОЙКОНСАЛТ» поможет вам получить сертификат по ГОСТу Р 55048-2012. Мы прекрасно понимаем, насколько загружены менеджеры высшего звена строительных предприятий и предлагаем простую схему сотрудничества и максимально быстрое прохождение сертификации. Для этого необходимо всего лишь предоставить необходимые документы.
В результате вы получаете:
- Сертификат, действующий 3 года;
 - Разрешение на использование знака системы сертификации;
 - Сертификаты для аудиторов.
 
Для подтверждения успешной работы внедренной СМК на предприятии проводится инспекционный контроль, дважды за весь период действия сертификата.
| 
 Звоните нам по телефонам:  | 
