Задачи проведения сертификации
Получение местными органами власти сертификатов по данному стандарту преследует основную цель — создать эффективную систему взаимодействия граждан и их представителей путем оперативного выявления потребностей заявителей. Оптимизация системы внутреннего менеджмента осуществляется посредством реализации полного комплекса муниципальных услуг гражданам, обращающимся в ОМС.
Сертификат удостоверяет соответствие качества системы требованиям, обозначенным в ГОСТ Р 52614.4-2016.
Оформление сертификата
Приведение к общим стандартам в области муниципального самоуправления способствует разработке методических инструкций и указаний, задачей которых является улучшение качества работы государственных служащих отдельных структурных подразделений ОМС и организации в целом. Рядовые служащие и лица, занимающие руководящие должности, получают эффективное руководство для быстрого принятия корректирующих мер и возможность оперативно реагировать на возможные изменения.
Обладатель сертификата получает следующие преимущества:
- осуществление деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ;
- оптимизация рабочего процесса для быстрого достижения поставленных целей;
- оперативное реагирование на обращения граждан, сокращение времени рассмотрения заявок;
- высокий уровень обслуживания;
- развитие системы управления на местах.
Наличие сертификата подтверждает добросовестное отношение ОМС к выполняемым обязанностям и способствует росту доверия со стороны граждан, предпринимательского сообщества и региональных властей.
Каким ОМС нужна сертификация
Независимо от типа, объема и вида оказываемых услуг, сертификация будет полезна:
- администрациям местного уровня;
- контрольно-счетным органам;
- представительным организациям ОМС.
Преимущества получения сертификата
Органы самоуправления, которые внедрили государственный стандарт в своей деятельности, могут привести к единой схеме правила функционирования структурных подразделений, тем самым реализуя прозрачную систему контроля за работой служащих в соответствии с их уровнем компетенции. Такой подход позволяет улучшить показатели деятельности ОСМ и эффективность работы государственных служащих, а также лиц на руководящих должностях:
- улучшить эффективность реализации программ государственного и муниципального значения;
- наладить положительное взаимодействие с сообществом предпринимателей и представителями бизнеса;
- поднять уровень доверия к ОМС и улучшить качество предоставляемых услуг, снизив поток обращений граждан с жалобами;
- получить поддержку региональных властей и улучшить показатели реализации социальных государственных программ;
- улучшить социальную политику на всех уровнях государственного регулирования и управления.
После получения сертификатов по ГОСТР ISO 9001-2015 и ГОСТ Р 652614.4-2016 ОМС смогут открыто заявить о соответствии качества обслуживания граждан высоким стандартам и продемонстрировать оперативное решение потребностей заявителей на местном уровне.
Необходимые документы
- Заполненное по форме заявление в сертифицирующий орган.
- Реквизиты организации, налоговое и регистрационное свидетельство.
- Персональные данные трех сотрудников, на которых будут оформлены сертификаты соответствия для внутреннего аудита.
Срок действия документа составляет три года.
Компания «СтрокКонсалт» оказывает профессиональную помощь в получении сертификатов соответствия, согласно ГОСТ Р 52614.4-2016 для ОМС всех российских регионов. Специалисты аккредитованной компании имеют обширный опыт для быстрого прохождения сертификации в СДС «ССК» с минимальным участием заявителя.